© 2015-2025 ООО "ЮНИТРЕКС"
Все права защищены
Автоматический шлагбаум применяется для:
Установка шлагбаума понадобиться владельцам:
В минимальную комплектацию шлагбаума входят:
В зависимости от режима работы шлагбаума, опционально могут быть установлены:
Перед тем, как выполнить монтаж шлагбаума, необходимо определиться с режимом управления, т. е. как будет выполняться процедура открытия/закрытия автоматического шлагбаума. Ручное управление поддерживают практически все модели при использовании аварийных ключей разблокировки привода. Дистанционное управление шлагбаумом возможно при подключении дополнительного комплекта радиоуправления, состоящего из приемника, выносной антенны и беспроводных брелоков. В этом случае дежурный персонал удаленно поднимает или опускает преграждающую стрелу, посредством нажатия кнопок на брелоке. Для автоматического открытия/закрытия при подъезде транспорта или предъявлении электронного пропуска, применяются фотоэлементы либо укладывается индукционная петля, либо же, используют отдельный выносной считыватель Proximity-карт.
Своим клиентам чаще всего мы рекомендуем использовать оборудование CAME, которое многофункционально, проверено временем и решает практически все поставленные задачи.
Монтаж шлагбаума должен выполняться с соблюдением всех норм и правил и только квалифицированными специалистами. Ниже приведены основные правила установки шлагбаума, соблюдение которых сделает процесс инсталляции максимально быстрым, а работу устройства, правильной и долговечной.
Перед тем как осуществить монтаж шлагбаума, укладываются кабельная проводка. Вся электропроводка прокладывается в ПЭ трубах, гофрошлангах или металлорукавах. Для сигнализации работы и передачи сигналов управления, используется электрокабель марок ВВГ и ПВС, а также многожильные сигнальные кабели. Чувствительный индукционный кабель укладывается в прилегающей к шлагбауму зоне подъезда транспортных средств с внешней стороны, при этом, в месте закладывания индукционной петли, необходимо убрать металлические предметы, способные вызвать ложное срабатывание автоматики. Как правило, от металлических ворот до петли, нужно соблюдать расстояние не менее 0,5 метра, но для точности следует выверять его экспериментально на местности до установки шлагбаума. Комплект фотоэлементов безопасности монтируется на кронштейнах или собственных стойках по обе стороны шлагбаума на расстоянии до 1 метра и на высоте не ниже 0,5 м. Вся проводка сводится к блоку управления шлагбаумом, который находится в основной тумбе вместе с двигателем.
Ответственная часть установки шлагбаума – монтаж тумбы, так как от соблюдения всех требований к установке, зависит длительный срок эксплуатации и надежность использования. Сначала подготавливается фундамент, закладывается и цементируется монтажное металлическое основание с обязательным соблюдением горизонтального уровня. Затем устанавливается сама тумба с обеспечением защитного заземления. Нужно помнить, что тумба это основной блок шлагбаума, и перед тем как ее установить, необходимо определиться, подходит ли она нам по параметрам. Первое на что нужно обратить внимание – это какую длину стрелы можно крепить к тумбе и хватит ли Вам такой длинны. Второе – это интенсивность работы (циклов открытия/закрытия за один час). Данный параметр очень важный, так как на участке с интенсивным движением может возникать очередь перед въездом/выездом (например, при монтаже на стоянке возле супермаркета, где интенсивность движения достаточно большая).
Ограничительная стрела автоматического шлагбаума подбирается в соответствие с шириной проезда – 3-7 метров. Широкие участки дороги перекрываются шлагбаумом с двумя стрелами, соединенными между собой. Для ограждения узких участков она может быть обрезана до 2 м. Излом стрелы на 90° необходим для ограничения проезда крупногабаритных автомобилей через шлагбаум.
Считыватель Proximity-карт монтируется на заданном расстоянии, как правило, до 2 м от автоматического шлагбаума на высоте, необходимой для предъявления пропуска из кабины водителя. Также возможно применение UHF и HID меток дальнего действия, которые крепятся непосредственно к транспортному средству и считываются автоматически при подъезде в зону действия считывателя.
Это последний этап установки шлагбаума, который включает:
После этого шлагбаум полностью готов к работе, и чтобы эго работа была длительной, обязательно стоит позаботится о своевременном техническом обслуживании.
Подключение блока управления шлагбаума должно выполняться согласно инструкции завода изготовителя и со строгим соблюдением правил безопасности. Плата радиоприемника располагается в специально отведенном месте, где экранирование радиосигнала будет минимальным. В случае неудовлетворительного качества приема радиосигнала, подключается выносная антенна и проводятся тесты качества приема сигнала. Стоит помнить, что весь процесс подключения шлагбаума производится при отсутствии питающего напряжения. Кабель питания подключается в последнюю очередь, при этом, необходимо обязательно заземлять тумбу.
Наша компания выполняет установку шлагбаума под ключ. Обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией, мы ответим на все интересующие Вас вопросы и подберем оптимальный вариант по доступной цене. Помните, мы работаем только с качественным и проверенным оборудованием таких производителей как CAME, Doorhan и т.п. На само оборудование и на нашу работу, Вы обязательно получите длительную гарантию и возможность сервисного обслуживания (оговаривается отдельно). Наши офисы есть в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург (СПб), Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород. Высшее качество и лучший сервис гарантируем.